О нас

О нас

Компания Wofly была основана в 2011 году. Она пользуется отличной репутацией, предоставляя своим клиентам по всему миру полный ассортимент газового оборудования высшего качества.

Wofly начинал как производитель регуляторов, газовых коллекторов, трубопроводной арматуры, шаровых кранов, игольчатых клапанов, обратных клапанов и соленоидных клапанов. Наша цель - предоставлять нашим клиентам самые надежные, точные и высококачественные продукты.

Вся конструкция и производство продукции Wofly строго соответствуют требованиям ISO. Кроме того, Wofly также получил сертификаты Rohs, CE и EN3.2 на свою промышленную и медицинскую продукцию.

Цель нашей компании - предоставить нашим клиентам самые профессиональные услуги. Это достигается за счет сочетания честности, надежности и экспертного знания продаваемых нами продуктов. Удовлетворение потребностей клиентов всегда было главной целью Wofly. Она стремится отличаться от других конкурентов, предлагая продукцию высочайшего качества, конкурентоспособные цены, а также быструю доставку. Помимо своих частных брендов, Wofly также предоставляет услуги OEM / ODM для всемирно известной компании, чтобы адаптировать различные потребности клиентов и помочь нашим клиентам повысить безопасность и доступность своих газовых систем.

Наш взгляд

Быть «универсальным поставщиком комплексных решений» для наших уважаемых клиентов и превосходить их ожидания в отношении продуктов и поддержки.

Наша миссия

Максимизировать наш потенциал за счет роста вместе с нашими деловыми партнерами, хорошо обслуживать клиентов и вместе добиваться успеха в налаживании отличных долгосрочных рабочих отношений.

Цели

Обеспечьте высокий уровень поддержки клиентов во всем. Предоставлять продукцию хорошего качества по доступным ценам. Предлагаем оперативные услуги по технической поддержке и поддержке продукции. Обеспечение своевременной доставки запасов и наличия запчастей.

Сертификат

Solenoid Valve
CE certificate
ISO9001
RsHS
,

В качестве основного направления нашей деятельности в области морской и наземной нефти и газа. поле, мы стремимся расширять ассортимент других продуктов, чтобы лучше соответствовать меняющимся потребностям наших клиентов и позиционировать себя как ключевого игрока в этой области.

About Us

About Us

Wofly was founded in 2011. It has enjoyed a great reputation by providing full range of superior quality products of gas equipments to its worldwide customers.

Wofly started out as a manufacturer of regulators, gas manifolds, pipe fittings, ball valves, needle valves, check valves & solenoid valves. Our goal is to provide most reliable, precision and superior quality of products to our customer.

All the design and manufacture of Wofly’s products strictly conform to ISO. Besides, Wofly also has obtained the certificates of Rohs, CE and EN3.2 for its industrial and medical products.

Our company's purpose is to provide the most professional service available to our clients. This is achieved through the combined elements of honesty, dependability, and expert knowledge of the products we sell. Customer satisfaction has always been the major goal of Wofly. It strives to differentiate itself from other competitors by providing the superior quality product, competitive prices, as well as fast delivery performance. Apart from its private brands, Wofly also supplies OEM/ODM service for worldwide well-known company to tailor different customers’ needs and help our clients improve the safety , security, and availability of their gas systems.

Our Vision

To be a “One-Stop Total Solution Provider” for our valued customers and exceed their expectation in products and support.

Our Mission

To maximize our potential by growing with our business partners, serve customers well and succeed together in fostering excellent long-term working relationship

Objectives

Ensure high level of customer assistance throughout. Provide good quality products at affordable pricing. Offering prompt technical and product support services. Maintaining timely delivery of stocks and spare-parts availability.

Certificate

Solenoid Valve
CE certificate
ISO9001
RsHS
,

As our core business focus in the Offshore and Onshore Oil & Gas field, we are committed to extend other product offerings to better meet our customer’s changing needs and position ourselves as a key player in this field.